Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Третья попытка на автомобильном заводе в Болгарии была завершена

Рассказ о том, как крупнейший китайский концерн по производству автомобилей "Великая стена" нанесет удар по европейскому авторынку с его фабрикой в ​​селе Баховица, окончен.

Основной инвестор в компании, болгарская компания Litex Motors, собирается обанкротиться в пятый год с момента открытия компании, чья обрезать тогдашнего премьер-министра Бойко Борисов. Компания Гриши Ганчева инвестировала в проект 72 млн. Левов, из которых 66 млн. Левов были кредитами от обанкротившегося Коммерческого банка.

Ганчев сэкономил свои инвестиции, компенсировав свои обязательства перед ЦКБ, но отсутствие поддержки со стороны его китайского партнера по брендингу европейского рынка и проблемы с выдачей сертификатов привели к провалу бизнес-проекта.

Это третья неудача в производстве автомобилей в Болгарии после опыта Renault в 1970-х годах и социализма и британского Rover в 1990-х годах в Варне вместе с Дару Кар. В то же время в Болгарии в последние годы процветала автомобильная промышленность, в основном электроника.

Запрос о банкротстве

Litex Motors подала иск о несостоятельности в Софийский городской суд 24 февраля 2017 года. Заявка была подана миноритарным акционером Ильей Петровым Терзиевым, который владеет 38,6% капитала в Litex Motors через компанию Terexim, из коммерческого реестра.

Остальные 61,4% капитала Litex Motors принадлежат Waters Bulgaria, дочерней компании Waters Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Его конечный владелец Данаил Ганчев - сын Гриши Ганчева.

Незадолго до этого Общее собрание акционеров приняло решение о закрытии филиала в Баховице, где расположен автозавод.

1 марта страховая компания Bulstrad Vienna Insurance Group, которая является одним из кредиторов Litex Motors, также хочет начать процедуру банкротства компании, согласно системе подачи Софийского городского суда.

Оба дела находятся на рассмотрении, и суд собирается вынести решение по ним.

Любопытно, что Litex Motors фактически является арендатором завода в Баховице, а его штаб-квартира, которая к концу 2016 года находилась в Баховице, уже находится в Софии. Чьим активом является автомобильный завод, не ясно из документов в Торговом реестре.

Заявление о производстве по делу о несостоятельности было подано «с целью сохранения компании, ее интересов и интересов других ее кредиторов, а также по рекомендации юридической группы Litex Motors», говорится в сообщении компании.

Причина в том, что 17 февраля ЦКБ подал второй иск на Litex Motors на сумму чуть более 57 миллионов левов.

«Иск является нормальным ответом на оборону и обычной практикой для инвесторов класса А. Дело не ведется, производство не началось, и Litex Motors AD - нормально функционирующая компания», - сказали в компании.

Баховица Приключения

Litex Motors была основана в 2008 году для производства полностью лицензированных автомобилей от китайской компании Great Wall. Идея заключалась в том, чтобы китайцы вышли на европейский рынок из Болгарии. Однако они не дали предприятию финансовый бум, а только технологии для производства автомобилей. Таким образом, инвестиции поступили в основном от ЦКБ, мажоритарный акционер которого Цветан Васильев предоставил Грише Ганчеву два кредита - инвестиции и оборот на общую сумму 33 млн евро. Сам CCB первоначально держал 8% капитала.

В 2009 году тогдашний премьер-министр Сергей Станишев сделать первый дерн будущего завода в Баховице Завод был спроектирован нынешним главным архитектором Софии Здравко Здравков. Завод введен в эксплуатацию в феврале 2012 года.

Было сказано, что она способна производить 50 000 автомобилей в год на двухсменных работах, но на самом деле производит от 250 до 500 автомобилей в год.

За период с 2012 по 2015 год Litex Motors продала около 3500 автомобилей с маркой Great Wall, в основном на внутреннем рынке, причем около трети из них производится на заводе недалеко от Ловеча.

Основными покупателями являются министерства, муниципалитеты, правительственные учреждения и крупные государственные и муниципальные компании. К ним относятся министерства внутренних дел и экологии, муниципалитет Софии, компании по водоснабжению и канализации, Mini Maritsa East и Bulgartransgaz. Частные компании также купили автомобили "Great Wall", в том числе строительные Agromach, Elatzite Cop, Petrol Trans Express и другие, согласно финансовым отчетам Litex Motors.

Несмотря на государственную поддержку, автомобили, произведенные в Болгарии, не могут быть навязаны болгарскому рынку и занимают 14-позиционную долю рынка около 2% в 2015 году. Компания Litex motors не смогла построить сильную дистрибьюторскую сеть на болгарском рынке. Было 11 точек продаж в разных городах и один испытательный центр в Софии. Две трети продаж автомобилей в последние годы проходят через собственную базовую клиентскую базу.

Экспансия Великой китайской стены в Европе также была неудачной. «Litex Motors» практически не получил поддержки от китайцев в отношении брендинга. Согласно финансовому отчету, их стратегия заключалась в навязывании бренда сначала в Восточной Европе, а затем через Центральную Европу, чтобы проникнуть в Западную Европу. В настоящее время, однако, Litex Motors продает свою продукцию только четырем рынкам - Италии, Македонии, Сербии и Румынии, и в незначительных количествах - около 300 автомобилей в год.

Планы Litex Motors заключались в том, чтобы выйти на польский рынок в начале 2017 года, тогда как Греция, Хорватия, Венгрия, Чешская Республика, Словакия, Словения и более поздние балканские страны - Черногория, Албания и Босния и Герцеговина, финансовый отчет компании показывает. Они также надеялись продать в Северной Африке.

По мнению экспертов, помимо незначительности марки на болгарском и европейском рынках, другие проблемы для навязывания автомобилей Great Wall заключаются в том, что они устарели, не соответствуют критериям энергоэффективности и выбросов, их показатели безопасности слабые.

Поэтому в начале 2016 года Litex Motors объявил, что завод временно прекратил работу. Причиной было наладить производственные линии для выпуска новых моделей и достаточного наличия на складе. В планах было навязать люксовый бренд китайской компании - кроссовер Haval H2 и грузовик Steady 6.

Работа в убыток

Несмотря на то, что на протяжении многих лет Litex motors увеличила свои доходы от продаж автомобилей и превысила 57 миллионов левов в 2015 году, компании не удалось получить прибыль за все эти годы.

Единственная заявленная сумма на сумму 7,2 млн. Левов - это 2014 год, но это связано не с основной деятельностью компании, а с положительной разницей, полученной при выполнении амортизации в рамках уступок CCT, говорится в финансовом отчете " Литекс Моторс. "

Таким образом, благодаря своей эмоциональной мечте о реиндустриализации на родном краю, Гриша Ганчев наткнулся на это начинание. По словам знакомых в прошлом году, он вел переговоры о продаже предприятия, но, не сумев этого сделать, решил вмешаться, чтобы потребовать объявить компанию банкротом.

Мы будем рады, если вы поддержите электронное издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализы и комментарии о событиях дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка

Похожие

Конни от Planet Backpack: как воплотить мечты в жизнь
Когда я Конни из Планета Рюкзак Когда она впервые встретилась, она подала заявку на постоянную работу в PR-агентство, где я работал. Любой, кто знает Конни сегодня, знает, насколько абсурдно сочетание Конни Бисалкси и постоянной работы. И все же: в течение восьми месяцев она вместе с Франциской и мной работала над стратегией PR и социальных сетей. Это было тогда. Сегодня, спустя три года, Конни живет мечтой своей жизни: