Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Быстрая починка? Борющиеся сингапурские ритейлеры обращаются к торговым автоматам

  1. РАСТЕТ БЫСТРО

СИНГАПУР (Рейтер) - В связи со стагнацией продаж и высокими затратами на аренду и рабочую силу, извлекающими выгоду из его прибыли, Азан Тенгку, директор сингапурской сувенирной компании Kalms, решил закрыть свои магазины и перенести всю свою продукцию в торговые автоматы. СИНГАПУР (Рейтер) - В связи со стагнацией продаж и высокими затратами на аренду и рабочую силу, извлекающими выгоду из его прибыли, Азан Тенгку, директор сингапурской сувенирной компании Kalms, решил закрыть свои магазины и перенести всю свою продукцию в торговые автоматы

Торговый автомат премиум-бренда Kalms можно увидеть в Сингапуре, Терминал 3 аэропорта Чанги, Сингапур, 6 марта 2018 года. REUTERS / Dewey Sim

Kalms, которая выпустила 50 машин по всему острову, которые продают в основном плюшевых медведей и ювелирные изделия, является одной из растущего числа компаний в городе-государстве, внедряющих торговые автоматы в движении, поощряемом усилиями правительства по автоматизации и ужесточением ограничений на низкие цены. иностранные рабочие

Город-государство демонстрирует одни из самых быстрых темпов роста продаж торговых автоматов во всем мире, несмотря на признаки насыщения на основных рынках, таких как Япония, где на 5,5 млн. Человек приходится самое большое в мире количество торговых автоматов на душу населения.

«Арендная плата высока в Сингапуре, и найти хороших работников розничной торговли трудно», - сказал Тенгку.

«Сингапур и Япония сталкиваются с одинаковыми проблемами, когда дело доходит до занятости и того, как обе страны густонаселены и имеют ограниченное пространство».

Kalms заявляет, что с момента запуска своего первого торгового автомата в конце 2016 года, по сравнению с предыдущим месяцем, он вырос на 15 процентов в течение 16 месяцев подряд.

В настоящее время фирма сотрудничает с другими компаниями, чтобы продавать продукты питания, одежду и электронные товары на своих машинах, что, по ее словам, позволит развернуть еще сотни по островному государству в следующем году.

Компании, которые производят торговые автоматы в Сингапуре, такие как Le Tach, также получают прибыль от этой тенденции.

Соучредитель Le Tach Стив Чиа сказал, что компания выросла с производства 50 торговых автоматов в 2011 году до более чем 1000 на сегодняшний день, добавив, что типы торговых автоматов также расширились: от раздачи напитков и закусок до продажи товаров повседневного спроса и аксессуаров.

РАСТЕТ БЫСТРО

По данным исследовательской компании Euromonitor International, объем продаж торговых автоматов в Сингапуре в 2017 году составил 67,2 миллиона долларов, что на 3 процента больше, чем в предыдущем году, и ожидается, что к 2020 году продажи превысят 72 миллиона долларов.

В то время как островное государство с населением около 5,6 млн. Человек только вкрадывается в топ-30 стран с точки зрения продаж торговых автоматов, оно является одним из самых быстрорастущих рынков после России (12,3 процента), Китая (11,5 процента), Таиланда (8,5 процента). ) и Объединенные Арабские Эмираты (3,3 процента).

(GRAPHIC: рост продаж торговых автоматов - reut.rs/2FDhA6q )

Между тем, данные Euromonitor, собранные в ходе интервью с торговыми организациями и фирмами, показывают, что основные рынки, такие как Япония, находятся в упадке из-за усиления конкуренции и чувствительных к цене клиентов.

В Сингапуре правительство поощряет компании во всех отраслях промышленности принимать более экономичные форматы, наряду с действиями, чтобы облегчить их зависимость от низкоквалифицированных иностранных работников и обеспечить больший доступ к рабочим местам для местных жителей.

Наряду с Национальной робототехнической программой стоимостью в несколько миллионов долларов одна из таких инициатив была направлена ​​на то, чтобы попытаться продвигать технологии в сфере общественного питания с помощью грантов и консультационных услуг.

Благодаря этой схеме поставщик продуктов питания JR Group за последнее десятилетие вырос с одного торгового автомата до более чем 100, и теперь в нем есть круглосуточные круглосуточные кафе, в которых продаются горячие местные блюда, а также блюда западной, индийской, корейской и японской кухни. машин.

«Мы хотели найти решения и новые способы, которые помогут нам эффективно продвигать наши продукты, и в то же время передать эту экономию нашим потребителям», - сказал генеральный директор JR Group Джоселин Чнг.

Другими необычными предметами, которые можно найти в продаже в торговых автоматах Сингапура, являются средства от насекомых, свежие цветы, добавки для здоровья и керамические миски и вазы.

Тенденция к продажам роботов может иметь свои пределы.

Некоторые из конкурентов Kalms в индустрии подарков и сувениров говорят, что модель действительно работает только для срочных покупок и не обслуживает случайных покупателей или миллионы туристов, которые стекаются в Сингапур каждый год.

Некоторые из конкурентов Kalms в индустрии подарков и сувениров говорят, что модель действительно работает только для срочных покупок и не обслуживает случайных покупателей или миллионы туристов, которые стекаются в Сингапур каждый год

Слайд-шоу (2 изображения)

Сьюзен Тей, директор образовательной компании по производству игрушек The Better Toy Store, сказала, что ее продукты требуют большего объяснения от клиентов и взаимодействия с людьми, которое теряется в мире продаж роботов.

«Автоматизированные машины могут быть благом для розничных продавцов, которые просто хотят продаж, но могут быть проклятием для ответственных розничных продавцов, которые должны соответствовать продукту (потребителям)», - сказал Тэй.

(GRAPHIC: индустрия торговых автоматов в Сингапуре - reut.rs/2FvGR6x )

Репортаж Дьюи Сима; Редактирование Джон Гедди и Раджу Гопалакришнан