Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

велика Кишеня

  1. Собственные торговые марки [ ред. | ред. код ]
  2. Признание и нагорады [ ред. | ред. код ]

Материал из Википедии - свободной энциклопедии.

«Велика Кишеня» - торговая марка одного из крупнейших национальных розничных сетей в Украине; принадлежит ООО «Квиза-Трейд». Свою деятельность начала 4 июня 2000 года по розничной магазин в Киеве. В общем, в Киеве работает 18 магазинов, имеются также магазины в Украинцы, Умани, Черкассах, Желтых Водах, Запорожье, Мариуполе, Северодонецке [1] . Совокупные торговые площади сети составляют около 120 тыс. Кв. м.

Развитие «Велика Кишеня» начался в апреле 2000 с открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-Трейд». В 2005 году торговый оборот компании достиг 1 млрд. 400 млн грн. Выручка сети в 2006 составила 2400000000 гривен. [2]

ООО «Квиза-Трейд» является дочерним предприятием компании «Квиза» (Киев), входящее в состав компании «Ритейл Групп». по данным МФК , 88% акций ОАО «Ритейл Групп» принадлежит председателю наблюдательного совета компании Роману Лунину, 12% - восьми финучреждениям (в основном европейским частным фондам и компаниям по управлению активами). [2]

В 2007 году компания «Квиза-Трейд» приобрела молдавскую сеть супермаркетов Green Hills Market, что сейчас насчитывает 5 супермаркетов (февраль 2008 ). Компания не намерена осуществлять обновления и изменения в составе руководства сети. [3]

В начале лета 2010 сеть «Велика Кишеня» начала перелицовкой сети:

В 2012 году одержала победу в номинации «Лучший супермаркет года» народного рейтинга «Фаворит Успеха - 2012 » [4] .

Собственные торговые марки [ ред. | ред. код ]

Сеть «Велика Кишеня» увеличивает выбор товаров за счет продукции собственных торговых марок «Хит продукт» (с 2007 ), "№1 - честная цена» (с 2008 ) И «Щедрое застолье» (с октября 2009 ).

Ассортимент продукции ТМ «Хит продукт» составляет около 150 товаров [ источник? ] Обихода: масло, крупы, мука, сахар, минеральные воды, сухарики, одноразовая посуда, консервы, средства гигиены и др. производства ЗАО «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», «БДТ Хунгари Трейдинг Кфт.» (Венгрия), ООО «Коттон клаб» (Россия).

Ассортимент ТМ «№ 1 - честная цена» представлен 70-ю наименованиями товаров в таких категориях: чай, бакалея , консервы , Молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Собственная марка компании - «№1» - в рамках Всеукраинской практической конференции получила национальную премию «Private Label-2009» в номинации «Лучшая цена» (09.09.2009).

Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов (вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки), но в ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопченые колбасы, а также варено-копчеными мясными изделиями.

Признание и нагорады [ ред. | ред. код ]

Компания многократно получала награды в различных конкурсах и в многочисленные рейтингах. [5]

  • 2005 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов Киева»
  • 2006 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
  • 2007 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине» [6]
  • 2007 - III Международный Чемпионат кассиров (Москва). I место в номинации «Скорость и качество обслуживания»
  • 2007 - Украинский рейтинг «Гвардия брендов». «Самый эффективный бренд Украины 2007 года»
  • 2007 - Рейтинг «Власть денег» (ИД «Картель»). Победитель в номинации «Сеть супермаркетов»
  • 2007 - Рейтинг газеты Kyiv Post. Победитель в номинации «Лучшая сеть супермаркетов столицы»
  • 2008 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
  • 2008 - Рейтинг журнала «Афиша». Победитель в номинации «Лучшая кулинария»
  • 2009 - «Private Label» среди ритейлеров в номинации «Лучшая цена» в национальной премии
  • 2009 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
  • 2010 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
  • 2012 - «Национальный бизнес-рейтинг 2011». Медаль «Лидер отрасли 2011»
  • 2013 - «Фаворит Успеха 2012». Победитель в номинации «Супермаркет / Гипермаркет» [7]
  • 2015 - «Фаворит Успеха 2014». Программа лояльности «Бумеранг» - победитель в номинации «Программа скидок и бонусов в торговой сети» [8]