велика Кишеня
Материал из Википедии - свободной энциклопедии.
«Велика Кишеня» - торговая марка одного из крупнейших национальных розничных сетей в Украине; принадлежит ООО «Квиза-Трейд». Свою деятельность начала 4 июня 2000 года по розничной магазин в Киеве. В общем, в Киеве работает 18 магазинов, имеются также магазины в Украинцы, Умани, Черкассах, Желтых Водах, Запорожье, Мариуполе, Северодонецке [1] . Совокупные торговые площади сети составляют около 120 тыс. Кв. м.
Развитие «Велика Кишеня» начался в апреле 2000 с открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-Трейд». В 2005 году торговый оборот компании достиг 1 млрд. 400 млн грн. Выручка сети в 2006 составила 2400000000 гривен. [2]
ООО «Квиза-Трейд» является дочерним предприятием компании «Квиза» (Киев), входящее в состав компании «Ритейл Групп». по данным МФК , 88% акций ОАО «Ритейл Групп» принадлежит председателю наблюдательного совета компании Роману Лунину, 12% - восьми финучреждениям (в основном европейским частным фондам и компаниям по управлению активами). [2]
В 2007 году компания «Квиза-Трейд» приобрела молдавскую сеть супермаркетов Green Hills Market, что сейчас насчитывает 5 супермаркетов (февраль 2008 ). Компания не намерена осуществлять обновления и изменения в составе руководства сети. [3]
В начале лета 2010 сеть «Велика Кишеня» начала перелицовкой сети:
В 2012 году одержала победу в номинации «Лучший супермаркет года» народного рейтинга «Фаворит Успеха - 2012 » [4] .
Собственные торговые марки [ ред. | ред. код ]
Сеть «Велика Кишеня» увеличивает выбор товаров за счет продукции собственных торговых марок «Хит продукт» (с 2007 ), "№1 - честная цена» (с 2008 ) И «Щедрое застолье» (с октября 2009 ).
Ассортимент продукции ТМ «Хит продукт» составляет около 150 товаров [ источник? ] Обихода: масло, крупы, мука, сахар, минеральные воды, сухарики, одноразовая посуда, консервы, средства гигиены и др. производства ЗАО «Агроэкопродукт», ООО «Кернел-Трейд», ОАО «Крушинский птицеводческий комплекс», «БДТ Хунгари Трейдинг Кфт.» (Венгрия), ООО «Коттон клаб» (Россия).
Ассортимент ТМ «№ 1 - честная цена» представлен 70-ю наименованиями товаров в таких категориях: чай, бакалея , консервы , Молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Собственная марка компании - «№1» - в рамках Всеукраинской практической конференции получила национальную премию «Private Label-2009» в номинации «Лучшая цена» (09.09.2009).
Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов (вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки), но в ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопченые колбасы, а также варено-копчеными мясными изделиями.
Признание и нагорады [ ред. | ред. код ]
Компания многократно получала награды в различных конкурсах и в многочисленные рейтингах. [5]
- 2005 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов Киева»
- 2006 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
- 2007 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине» [6]
- 2007 - III Международный Чемпионат кассиров (Москва). I место в номинации «Скорость и качество обслуживания»
- 2007 - Украинский рейтинг «Гвардия брендов». «Самый эффективный бренд Украины 2007 года»
- 2007 - Рейтинг «Власть денег» (ИД «Картель»). Победитель в номинации «Сеть супермаркетов»
- 2007 - Рейтинг газеты Kyiv Post. Победитель в номинации «Лучшая сеть супермаркетов столицы»
- 2008 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
- 2008 - Рейтинг журнала «Афиша». Победитель в номинации «Лучшая кулинария»
- 2009 - «Private Label» среди ритейлеров в номинации «Лучшая цена» в национальной премии
- 2009 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
- 2010 - «Выбор года» в номинации «Лучшая сеть супермаркетов в Украине»
- 2012 - «Национальный бизнес-рейтинг 2011». Медаль «Лидер отрасли 2011»
- 2013 - «Фаворит Успеха 2012». Победитель в номинации «Супермаркет / Гипермаркет» [7]
- 2015 - «Фаворит Успеха 2014». Программа лояльности «Бумеранг» - победитель в номинации «Программа скидок и бонусов в торговой сети» [8]